В этом году BioWare выпустила немало трейлеров предстоящей игры, и вопреки штампам, музыка на заднем фоне была не какого-то оркестра классической музыки, а более, кгхм, оригинальная. Самым ярким примером явился Sex & Violence Trailer, в котором под песню Marlyn Manson "This The New Shit" показывали кровавые битвы и секс в Dragon Age. Надо отдать должное, но текст песни идеально ложился на содержание ролика. Но большинство людей было шокировано этой композицией и роликом в целом. И стало понятно, что этим BioWare привлекало к своей игре побольше внимания. И сегодня всё потвердилось на официальном уровне. Майк Лейдлоу в интервью порталу Destructoid.com рассказал о рекламной кампании Dragon Age. Итак, читаем:
– Забавно, – смеется Майк. – Честно говоря, мне кажется, присутствие Мэрилина Мэнсона разожгло интерес людей в большей степени, чем если бы его тут не было, но если копнуть поглубже и посмотреть на реакцию людей, это будет что-то вроде: «Почему вы вставили рок-н-ролл в мое фэнтези?» или «Почему вы обратились к жанру Goth Pop?». Что бы вы под этим ни подразумевали – почему Мэрилин Мэнсон в моем фэнтези?
Я думаю, что это вызвало такую реакцию, потому что люди были удивлены и просто не ожидали подобного. Они ждали длинных трелей флейт или, возможно, каких-то клавишных партий. В конечно счете, Dragon Age собирается удивлять игроков в плане того, что они могут ожидать от фэнтези.
Игра будет поражать их по-разному. В то же время это глубокая RPG, с потрясающим сюжетом, но, как мне кажется, заслугой конкретно той рекламной кампании является то, что она продемонстрировала один из элементов игры – игры, прохождение которой займет у среднестатистического игрока около восьмидесяти часов. Понятно, что невозможно сделать трехминутный рекламный ролик, который раскрывал бы каждую тончайшую грань подобной игры, так что нам пришлось выбрать лишь какую-то часть из всего этого и сказать: «давайте немного сосредоточимся на насилии, и пока мы сосредоточены на насилии, будет играть музыка, которая, по своей сути, весьма пропитана насилием».
И если это встряхивает и шокирует вас, то неужели это так уж плохо на самом деле? Потому что в результате, я надеюсь, люди начинают говорить что-то вроде: «Слушай, что это там такое с этим Dragon Age?» Они начинают пытаться лучше разобраться в данном вопросе и выясняют, что суть этой игры далеко не только в насилии, но в то же время насилие – реальная часть игры, здесь много, много смертей. Нашу «мясную» систему трудно не заметить, так вот.
– Очень нагло с моей стороны, – продолжает Майк, – но я полагаю, что нам удалось разбудить некоторых людей, которые, возможно, думали, «Ну, Dragon Age, ну и что», и удалось разозлить некоторых из них. Может быть, это по-настоящему завело тех из них, кто ничего не знал об игре. Конечно же, для преданных фанатов это стало неожиданностью, поэтому и возникла такая мощная реакция с их стороны, но в то же время мы ведь проводим мероприятия, подобные этому, которые, несомненно, призваны показать, что в игре есть не только такое содержание.