Странные мысли витают в головах BioWare. Креативный директор Грег Зесчук показал свою креативность во всей красе заявлением о том, что со временем RPG-игры будут без боевой составляющей. Главное по мнению Грега захватывающая история и грамотная игра персонажей, а от насилия можно безболезненно для игры отказаться. Того же мнения придерживается и глава BioWare. Для обоснования своей точки зрения революционеры приводят в пример кинематограф, в котором уже научились обходиться без насилия. Забавность ситуации ещё и в том, что сейчас BioWare разрабатывает Mass Effect 2, которая отнюдь не похожа на умиротворяющую сказку, и Dragon Age: Origins в котором кровь измеряется литрами. И обе эти игры подразумевают продолжение, так что, в ближайшие лет 5, слова разработчиков так и останутся пустым звуком. Вообще таким макаром RPG плааавно перерастёт в квест с ЭЛЕМЕНТАМИ RPG, где очки будут распределяться по таким критериям как "Обаяние", "Красноречие", "Хитрость" и т.п. Возможно боёвку заменят чем-то более интересным, но я пока такого не знаю.