Ни для кого не секрет, что игра вышла мягко говоря сырой. Но почему? Винили, издателя, винили разработчиков...
Однако недавно Piranha Bytes, создатели серии, покаялись в своих грехах (ущербная боевая система и т.д.), а так же подробно расписали, почему это случилось.
Есть перевод этого заявления, но на английский язык.
Вкратце там говорится о том, что у разработчиков была маленькая команда, нехватка ресурсов, ошибки организации работы. Плюс слишком амбициозные планы. В пору удивляться как игра вообще появилась на свет. Но слава Богу, Пираньи не оставляют своё детище и продолжают клепать патчи. Следующий будет дорабатывать боевую систему.
В качестве бонуса к новости выкладываю список исправлений на русском для патча 1.08. :)
- Исправлены ошибки в боевом поведении некоторых монстров (в т.ч. кабанов).
- Улучшена производительность движка.
- Устранен ряд ошибок, приводивших к вылету игры.
- Сокращено поголовье орков и монстров в Нордмаре.
- Устранено множество ошибок, связанных с выполнением квестов и различными NPC.
- Улучшена стрельба из арбалета.