Как пандемия повлияла на будущее игровой индустрии
В результате столь высокого спроса вся игровая индустрия столкнулась с целым рядом проблем. Вовремя адаптироваться к настолько внушительному потоку пользователей индустрия просто не успела. Люди по всему миру искали способ находиться на связи с близкими и оставаться при этом в полной безопасности.
Огромное количество геймеров не только начали больше проводить времени в играх, но и благодаря регулярным трансляциям на стриминговых площадках поток новых игроков значительно увеличился.
Всплеск интереса ускорил рост популярности сегмента мобильных игр. Ажиотаж вокруг новинок и новых консолей усилился. Игровым компаниям нужно было оперативно приспосабливаться к столь стремительному росту, что удалось далеко не всем.
Определенно пандемия повлияла и на рынок онлайн покера. Карточные игры на деньги стали идеальным местом для внушительного количества любителей. Если хотите заняться этой игрой профессионально, стоит начать освоение прямо сейчас, изучив покер правила можно переходить к более углубленному анализу игровых стратегий.
По всему миру появились миллионы новых геймеров
Когда речь заходит о влиянии COVID-19 на игровую индустрию, первое на что нужно обратить внимание – это сегмент мобильных игр. Именно в данной области наблюдается резкий скачок активности пользователей.
К примеру, если рассматривать только лишь США, то с марта 2020 года игровая аудитория в этой стране выросла до 28 миллионов человек. Скачок в сегменте мобильных игр составил внушительные 28 процентов. В Великобритании эта цифра еще больше, там аудитория достигла 8,6 миллионов человек, аудитория мобильных игр увеличилась на 50 процентов.
Причем проводились опросы, в результате которых удалось выяснить, что этот внушительный приток новой аудитории вовсе не временный. По итогам опроса, более половины тех пользователей, которые начали играть в момент наступления пандемии, активно продолжают играть спустя многие месяцы.
Всплеск мобильной активности обусловлен разными мотивами
Игры стали своего рода отправной точкой для объединения людей в общую группу. Разумеется, находясь дома на самоизоляции, у большинства людей появилось желание снять стресс, как-то убить массу свободного времени и найти себе близких по духу друзей в виртуальном пространстве.
Конечно, между уже существующими геймерами и новичками в этой среде есть разница, их мотивы различаются, однако и некоторые общие черты все же можно выделить.
Самое важное в мобильных играх – это сообщество
В результате того, что по всему миру были приняты особенные меры по стабилизации ситуации с COVID-19, одним из самых интересных и удобных способов безопасного общения друг с другом стали игры. Социальные взаимодействия начали расти не только внутри самих игровых проектов, но и в онлайн-сообществах и вне игровых платформах.
К примеру, наблюдался активный рост количества зрителей на стриминговых площадках, в значительной степени пополнилась и аудитория игровых групп на Facebook и в других социальных сетях.
2020 год научил нас тому, что для людей всегда будет важно общение и выстраивание отношений друг с другом. Какими бы не были условиями, главное – это найти способ общаться.
Сегодня можно определенно точно сказать, что в будущем интерес к играм, в которых важна социальная составляющая будет только расти, как в 2021 году, так и в дальнейшем.
Что все это значит для маркетологов
- Важно понять долгосрочную ценность новых игроков. Та часть аудитории, которая пришла в игровой сегмент в результате пандемии, будет требовать от игрового процесса больше, чем до пандемии.
- Рекламные компании должны охватывать больший сегмент аудитории. Учитывая предпочтения и мотивацию новых геймеров нужно расширять охват рекламных кампаний, которые позволят привлечь еще больше поклонников в ваш продукт.
Пандемия привела к тому, что с каждым днем рост количества активных игроков только возрастает, а значит, что нужно адаптироваться к новым возможностям и стараться предоставить всем желающим комфортные для них условия.
Новости 369