RPG Area
Наверх

Mass Effect Next: 5 идей для BioWare или как сделать игру века

Трилогия Mass Effect считается одним из достижений нашего поколения. BioWare стали мастерами своего дела, сумев совместить сюжет, построенный на решениях игроков, с фантастической боевкой. Не так уж и часто видеоигры могут выйти за рамки и стать не просто коротким развлечением, а чем то большим. Канадской студии удалось создать такую игру.

Не самый радужный отклик, полученный студией в этом году на Е3 2014, а также общее разочарование концовкой Mass Effect 3, доказали, что BioWare придется расширять границы повествования и возможности выбора в Mass Effect Next. Чтобы удовлетворить запросы фанатов серии, не достаточно будет просто создать next-gen Mass Effect.

Здесь вы можете прочитать о тех пять идеях, которые могли бы помочь BioWare лучшим образом запустить новую серию и создать игру, о которой скажут, что это игра поколения. 

5: Новые расы/Возможность выбора
 
Оригинальный Mass Effect был исключительно историей Шепарда. Так как Шепард был человеком, то это была единственная доступная для игры раса. Однако, в мультиплеере Mass Effect 3 игроки получили то, что было им недоступно на протяжении трех игр серии — возможность взять под свой контроль представительницу Коммандос Азари или Крогана Военачальника... и это было чудесно. Впервые фанаты смогли поиграть за любимую расу, полностью укомплектованную и обладающую собственными способностями. Просто сказать, что игроки ждут большего именно в этом плане, было бы преуменьшением. Именно такая возможность должна быть добавлена в Mass Effect Next.

Так как история Шепарда более или менее завершена, пришло время для BioWare расширить сферу выбора игрока. Многие предложили сделать такой же пролог, который был в Dragon Age: Origins. В Origins игроки могли выбрать одну из двух вступительных историй для каждой расы, но в конечном итоге все сводилось к одному сюжету. По понятным причинам BioWare не могут взять и создать для каждой расы абсолютно уникальную историю. Но такая возможность подняла бы игру на новый уровень. 



4: Улучшенная боевая система
 
Те, кто играл в Mass Effect, могут подтвердить, что во второй части боевая система была значительно улучшена. Некоторые критиковали замену патронов простым перегревом оружия, другие же говорили, что Шепард и его команда теперь обходятся с оружием также хорошо, как герои лучших third-person шутеров.

Можно без опаски сказать, что Mass Effect стал одной из самых приятных игр, но что если бы было еще больше возможностей? Не обязательно, чтобы новый герой карабкался по стенам как Дрейк или Эцио, но почему бы не дать каждой расе свои уникальные навыки? Например, сделать ощутимые различия в управлении кроганом и волусом. Конечно, с очеловеченными расами, такими как Азари, и так все ясно. Но ведь управление другими расами можно сделать каким угодно. 

3: Исследования
 
Фанаты серии помнят, насколько весело было в первой части исследовать планеты, на которых можно было найти те или иные формы жизни. Но с каждой новой частью эта особенность первой части все больше и больше уходила в забытье. Конечно, может и надоедало каждый раз высаживаться на мако и кататься туда-сюда, но сама возможность поездить по неисследованной планете уже того стоила.

Во второй части у нас эту возможность забрали. Вместо приземления мы просто стояли в комфортной Нормандии и сканировали каждую планету на наличие ископаемых. Невозможность исследования планет разочаровала много фанатов. BioWare должны воспользоваться теми ресурсами, которые им предоставят консоли нового поколения и сделать так, чтобы некоторые части игры можно было бы пройти, лишь исследуя все вокруг себя.  



2: Бóльшая угроза
 
Что может угрожать галактике больше, чем миллионы разумных машин, которые пришли, чтобы уничтожить все цивилизации в пору их расцвета? Трудно сказать. И BioWare все равно не заплатят нам, если мы сочиним эту историю за них. Mass Effect — это история, базирующаяся на выборе. Это отметает идею с приквелом, потому что, несмотря на твои действия, все уже предопределено заранее. Фанаты серии хотят, чтобы BioWare сделали игру, единственной реакцией на которую было бы «ух ты!». И ничто другое не принесет лучшего эффекта, чем враг, которому Жнецы и в подметки не годятся.
 
1: Ответы
 

Mass Effect был и остается историей Шепарда. Отношения, которые вы строили; решения, которые вы принимали;  люди, с которыми вы общались — все это было частью вашего путешествия. Тот выбор, который был дан Шепарду в конце трилогии, был более чем непонятным. Несмотря на то, что BioWare выпустили дополнение Extended Cut, на некоторые вопросы все равно не нашлось ответа и все стало еще более запутанным. Мы не знаем, выжил ли Шепард, что это за планета, на которой оказалась ваша команда, что стало с цивилизацией после разрушения ретрансляторов. На эти вопросы нужны ответы и почему-то кажется, что BioWare может дать их нам. Фанаты серии, потратившие сотни часов на прохождение, должны знать...





 


2014-07-10 13:34:03 | DannyYaply | По игре: Mass Effect Next


Новости 21


Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Ведьмак 3:<br>Дикая охота
Ведьмак 3:
Дикая охота

Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
Заказать:
Скачать (599р.)
DVD-BOX (1199р.)


Другие новинки


Комментарии

Интересное
Нет данных для этого блока.


Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 1049


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Апрель 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи