Немного о Pillars of Eternity
На презентации Obsidian показали 20 минут геймплея и основные аспекты, отличающие игру от её предшественников.
“В старых играх на Infinity Engine, если у вашего мага заканчивались заклинания, то он становился бесполезным до того момента, пока не отдохнет и не восстановит их. Мы решили избежать этого и дать магам посохи, с помощью которых они смогут запускать волшебные снаряды”. Оружие в игре не будет привязано к определённому классу, например, игрок, выбравший класс мага, без каких-либо ограничений сможет пользоваться мечом, но у него произойдёт ухудшение скилла, и в дальнейшем он будет почти всегда промахиваться, используя посох.
Несмотря на то, что Obsidian пропускали большую часть диалогов, журналисты всё-таки заметили, что в игре присутствуют варианты ответов в диалогах, которые, как позже заявили Obsidian, будут влиять на дальнейшее развитие действий в игре: “Например, если выбрать жестокий вариант развития событий, то окружающие узнают об этом, и тот же Священник не будет иметь с вами никаких дел". Вместо скриптовых сцен на движке игры, на экране будут появляться статические иллюстрации с текстом. Также разработчики продемонстрировали видео, в котором показано то, как будет выглядеть вода, ниже вы можете ознакомиться с ним.
Так что же мы имеем? Мы имеем отличную RPG игру в духе классического Baldur’s Gate, которая гарантированно придётся по вкусу любителям жанра.
Сейчас игра находится в заключительной альфа-версии и уже готова перейти в бету, выход полной версии запланирован на декабрь 2014.
теги: infinityengine, obsidian