1080р в играх — это не легко
Почти такими же вопросами задаются и разработчики при составлении планов работ над своими проектами. На полировку какой составляющей потратить больше времени? Повысить ли детализацию моделей персонажей или же ввести новые возможности и функционал? Одной из таких особенностей, наличие которой часто заботит игроков, но которой жертвуют разработчики – это запуск игр с разрешением в 1080p.
По этому вопросу решил дать свой комментарий старший вице-президент по продажам и маркетингу в Ubisoft — Том Кей. Он говорит, что люди имеют полное право желать увидеть свои любимые игры в разрешении 1080p. Единственное, чего не берут в расчёт игроки, так это затраты денег и сил на введение такой возможности в игры. Доведение картинки до такого качества – процесс довольно трудоёмкий, в особенности, если речь ведется об игре с открытым миром, какой, например, была Assassin's Creed IV: Black Flag. Да, консоли нового поколения – PS4 и Xbox One – технически могут выдавать картинку в 1080p, но не факт, что игры, запущенные на них, смогут это сделать без жертв в других областях. И всё же, по словам Кея, он верит, что скоро будет много больше игр, которые будут работать в столь высоком разрешении. С приходом новых консолей начался подъём качества и функционала средств разработки, что существенно может повлиять на уменьшения трудоёмкости процесса доведения игр до подобных высот.
теги: ubisoft montreal , xbox one, ps4