Разработка игры длиною в полжизни
Примером для него послужила известная многим Zelda. Увидев ее, в 14-летнем возрасте он начал создавать свою игру с помощью Multimedia Fusion — программы создания дизайна и написания кода. Однако данная программа стала для него одной из причин, по которой разработка настолько затянулась. Ему сильно мешали ее ограниченные возможности, и ему пришлось написать свою собственную аналогичную программу.
Также на длительность разработки повлияли такие вещи, как взросление Адама и то, что каждую головоломку он писал с нуля, не основываясь на коде других. Если говорить о взрослении, то здесь все понятно. Чем старше Адам становился, тем меньше его устраивали его концепты, которые он делал раньше, и поэтому их приходилось переделывать.
Кроме того, совместно с музыкантом Алисдером Кернсом он создал саундтрек к своей игре, который вы можете
теги: indie