RPG Area
Наверх

Pillars of Eternity – как сделать современную old-school RPG



Что делает фэнтези-RPG хорошей? Многие, по не всегда понятным причинам, ответят, что зомби. В любой такой игре, кроме стандартного набора рас, классов и проработанного сюжета должны быть зомби. И правильная их подача может сделать многое для успеха нового RPG-проекта. На это, в определенной мере, рассчитывают и разработчики из Obsidian Entertainment, создатели таких игр, как Fallout: New Vegas и South Park: The Stick of Truth. В своей новой old-school изометрической RPG Pillars of Eternity одним из столпов сюжета будут как раз зомби. Но вот только будут они далеко не обычными.

Если коротко и сюжете – в мире Pillars of Eternity люди становятся зомби по своему желанию. Всему виной огромное стремление определенных богатых личностей сохранить свою личность и продолжать жить, не важно, в каком теле, пусть даже и в таком, что со временем будет разлагаться, заставлять поедать невинную человечину и понемногу отуплять разум алчных богатеев. В конечном счёте, подопытные становятся живыми трупами, неприкаянно бродящими по своим пустым особнякам, до тех пор, пока какой-нибудь бравый герой или странствующий рыцарь не снесет им голову с плеч. Но спрос существует, значит будет и предложение. Помочь в осуществлении, казалось бы, нереальной затеи призвана наука Animancy, «служители» которой научились перемещать душу человека в другое безжизненное тело за круглую сумму. Согласитесь, неплохая завязка для создания атмосферы.



Animancy призвана создавать баланс в мире между наукой, религией и моралью, при этом сохраняя привычную атмосферу классики RPG. Эльфы, дворфы, магия – всё это присутствует в игре, но, снова же, не в стандартном виде. Разработчики решили отказаться от догм межрасовых отношений, заменив их на более привычные для нашего мира отношения на основе мест проживания. К примеру, далеко не все дварфы бочками хлещут эль и ненавидят эльфов. Многое в их поведении зависит того, что происходит с ними по соседству. Поэтому, одной из главных идей при разработке мира была концепция развития общества в зависимости от обстоятельств. Что будет, если поместить группу людей в определенную ситуацию? Как они будут приспосабливаться к окружению? Решение подобных вопросов в ходе проработки геймплея помогают создать действительно живой мир, показать последствия тех или иных действий NPC, где нет места четкому разделению на добро и зло.

Для того, чтобы еще сильней показать взаимоотношения между различными культурами, в игру были введены 2 большие фракции. По своей сути, они сильно напоминают таковые объединения к TES V: Skyrim – сильные и властные Dyrwoodan of Defiance Bay, подобные Имперцам, и свободолюбивые Glanfathan of Twin Elms, схожие с Братьями Бури, только без расовых предрассудков. Первые держат власть над своими колониями путём распространения и поддержания веры в праведность своей миссии по созданию наиболее цивилизованного общества, организации тайных заговоров и поддерживая политическую власть в регионах. Вторые же являются более консервативным религиозным объединением, несогласным с позицией Dyrwoodan-ов и всячески подвергающим критике аморальный технический прогресс. Игроку по ходу игры придётся бродить от города к городу, выполняя задания, расширяя свои познания о мире и всячески встревая в распри между фракциями. Пойдёт это на пользу миру или развернёт конфликт до еще больших масштабов – всё зависит от действий персонажа и его союзников.



Кстати, о союзниках. В компании героя может быть до 5 дополнительных персонажей, которые будут помогать ему в приключениях по миру Pillars of Eternity. Причём, по словам разработчиков, в игре будут как созданные ими спутники, которых герой будет встречать по ходу своих странствий, либо же игрок может создать их себе сам, наняв таковых в таверне. Особенностью первых является наличие у них своего мнения и эмоций. Подобно тому, как реализованы отношения внутри команды в таких играх последних лет, как Mass Effect и Dragon Age, действия главного героя будут влиять на отношение к нему его соратников. Каждое сказанное слово, каждое принятое решение имеет отражение на поведении таких союзников. Естественно, что разработчики стараются выдержать баланс подобной системы репутации внутри группы, чтобы не доходило до того, что одно случайно сказанное не в ту сторону слово заставит вашего самого преданного друга и бойца отвернуться от вас в момент нужды. Хотя, при систематическом игнорировании мнения персонажа и негативном к нему отношении, такое развитие событий вполне возможно.

Наравне с репутацией главного героя в кругу друзей существует еще и репутация персонажа в мире. Таковая делится на два вида – персональная репутация и репутация во фракциях. Обе они зависят от того, сторону какой фракции в определенных вопросах занял игрок, каким образом выполнял задания и в принципе какими мотивами руководствовался при совершении своих поступков. Уровень репутации качественно влияет на отношение к группе героя в различных городах, влияет на цены в лавках и уровень наград за выполнение заданий. Очистите подземелья от жутких пауков и спасите парочку котят с деревьев – и горожане будут вас боготворить. Но стоит вам, например, нагрубить градоначальнику или устроить пьяный дебош в таверне – и вы составите о себе не самое приятное впечатление как в данном населенном пункте, так и на территории, подвластной какой-либо фракции, что, естественно, может аукнуться в будущем. Главное, на что хотят сделать упор разработчики в данном вопросе, так это то, что принимать решения нужно будет взвешенно, потому как в данных вопросах не будет четкого разделения на «чёрное и белое», зато будет богатый выбор различных «оттенков серого».



Исходя из вышеописанного, можно сделать вывод, что разработчики задумали претворить в жизнь довольно сложную, но замечательную идею – отойти от клешированности всех возможных вариаций миров из классики фэнтези-RPG и максимально реализовать уровень реальных человеческих взаимоотношений, затрагивающих все сферы жизнедеятельности, такие как культура, религия, политика и пр. Каждый человек имеет своё мнение, свои добродетели и пороки. Герои Pillars of Eternity живут в мире где страх перед законом и порицание общественности удерживают людей от страшных поступков. Где никто не застрахован от внезапных вспышек насилия. Где долгие и напряженные отношения между отдельными общинами и рассами могут привести к росту ксенофобии. Мир Pillars – место, где даже маленькое проявление доброты может иметь далекоидущие последствия. Всё это обеспечивает захватывающую атмосферу и обеспечивает богатое на события, интересное приключение.

Obsidian отходят от финансовой модели разработки современных RPG, которые за годы отошли от стандартов Dungeons and Dragons. Сейчас проходит эра The Elder Scrolls, Dragon Age, Dark Souls, которые за графической проработанностью и хорошо выверенным сюжетом оставляют текстовые RPG в стороне. Что же последние могут предложить публике для восстановления своего имиджа? По словам разработчиков Pillars of Eternity, подобные масштабные проекты для максимальной финансовой рентабельности заставляют создателей вырезать из игр интересные old-school-ные особенности, сокращать вариативность диалогов. И всё же, учитывая 70 тысяч человек, вложивших свои средства в их проект, они верят, что многие устали от такого подхода и искренне тоскуют по тому, как должна выглядеть действительно «правильная» ролевая игра.

 


2014-06-18 18:10:00 | DannyYaply | По игре: Pillars of Eternity


Новости 6


Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Ведьмак 3:<br>Дикая охота
Ведьмак 3:
Дикая охота

Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
Заказать:
Скачать (599р.)
DVD-BOX (1199р.)


Другие новинки


Комментарии

Интересное
Нет данных для этого блока.


Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 1049


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Апрель 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи