Утонченно и лаконично: все об Assassin's Creed: Unity | Часть 2
При разработке игры используется система, названная разработчиками как «Paris Pate». Она призвана автоматизировать процесс создания городских зданий, в один клик создавая целые районы и передачи их на дальнейшую обработку дизайнерам.
Разработка игры ведется с использованием обновленного движка игр серии Assassin’s creed – Anvil, основная задача которого – эффективно выполнять 3 важнейшие задачи: создание реалистичности визуальных эффектов с высоким уровнем проработки, активное использование всех дизайн-возможностей для создания кинематографичности графики и возможность взаимодействия с ресурсами разработки одновременно нескольких командам разработчиков по всему миру (что особенно критично, учитывая, что разработкой игры занимаются 10 студий).
История, поданная в Unity – это переосмысление и точка зрения разработчиков на известные исторические факты. Французская революция – это один из самых интересных периодов истории человечества, так как она была первым шагом к отказу от феодальных устоев в Европе и зародила основу для либеральных принципов, которые сейчас мы воспринимаем, как должное. Исходя из этого, в игре будут присутствовать 3 враждующие между собой фракции лоялистов, центристов и революционеров, каждая со своей аристократической «верхушкой». Ассасины и тамплиеры будут как-бы над ними всеми, причём мотивы и действия вторых в игре будут детально раскрыты.
На протяжении игры главный герой, Арно, человек с непростой судьбой и огромным желанием отомстить за смерть приёмного отца, по ходу своего обучения и совершенствования навыков ассасина будет встречать множество интересных исторических личностей того времени – учёных, политических и культурных деятелей и др. Также в игре будет упомянут и Нострадамус, который жил в то время в Париже. По оставленным им подсказкам главному герою необходимо будет искать сокровища, спрятанные по городу.
В игре подверглись переработки основы геймплея. Так, переработанное окружение и некоторые дополнительные возможности позволят игрокам перемещаться по городу любым удобным способом. Больше нет определенных путей — полная свобода паркура.
Боевая система была переосмыслена и создана с нуля, в следствие чего в игру были введены враги разных архетипов, каждый из которых отличается своим стилем ведения боя. Арно придётся сражаться одновременно с врагами нескольких типов, принимая во внимание сильные и слабые стороны каждого из них, что заставляет чаще использовать уклонение и парирование от ударов. Это делает геймплей более динамичным и заставляет продумывать бой. К тому же, по словам разработчиков, новая боевая система нацелена на то, что враги будут нападать независимо друг от друга, как это было в других частях серии, поэтому тактика «парирование-убийство по одному» больше не работает.
Игрок будет входить в воспоминания Арно уже не с помощью Анимуса, а новой, улучшенной его версии, Helix, которая позволяет подключать в тот же мир других игроков. Таким образом объясняется возможность кооператива в игре. При этом, если если кто-то из друзей находится в игре, то в тавернах можно будет встретить его аватар и таким образом присоединиться к его миру. Такой способ доступен дополнительно к стандартному методу, из меню игры. И да, при участии в кооперативных миссиях, каждый из игроков будет играть своим Арно, а не кем-то еще.
Карта в Unity будет подобна той, что мы видели в The Division – она будет выполнена в 3D. При этом отмечается, что для того, чтобы пометить ближайшие локации, здания или миссии, не будет необходимости открывать карту. Будет казаться, будто Арно сам мысленно выставляет для себя ориентиры в пространстве.
Орлиное зрение также подверглось изменениям. Оно теперь имеет 3 режима — Орлиный пульс, Орлиное чувство и 3й, не названный режим, позволяющий в кооперативе отмечать различные объекты для друзей. Таким образом реализуется разбиение игроков на специализации, такие как эксперт по взлому, маскировке, целитель и пр.
Система обнаружения в игре возьмет за основу идеи из мультиплеера прошлых частей — с помощью компаса теперь будет показываться направление, в котором герой был обнаружен.
Кастомизация главного героя вышла на более высокий уровень — теперь различные элементы одежды можно кастомизировать отдельно друг от друга, причем каждая такая вещь будет обладать своими характеристиками.
Миссии в игре также переосмыслены и теперь разделены на 2 большие категории - AMM (adaptative mission mechanic) и Black Box. В первом случае вам даётся задание и полная свобода его выполнения, во втором — игрок получает локацию и цель для убийства, для убийства которой нужно найти наиболее эффективный способ. Этот способ будет отличаться в зависимости от прогресса в ходе основной части игры, так как могут открыться новые ходы, которые позволят улучшить старый результат.
Перед убийством важной цели игроку будет показана кат-сцена с самыми важными событиями в жизни жертвы. Путём детализации этого процесса создаётся большее погружение в атмосферу. В финале игры обещают очень драматическую развязку с тяжелым для главного героя выбором.
Париж – единственная локация в игре, которая будет разделена на 7 больших областей.
Новый фантомный клинок будет иметь 2 типа стрел –— обычные убивающие и стрелы «берсерка», вызывающие у цели приступ ярости, что заставляет ее нападать на другие цели в округе.
Над музыкальной составляющей игры будут работать новые композиторы, причём на этот раз их будет трое. Это Крис Тилтон, Сара Шахнер, Райан Амон. Сара уже помогала Ubisoft создавать саундтреки к Assassin’s Creed 4 и Far Cry 3, остальные же известны по музыкальным трекам к последним вышедшим в прокат фильмам.
теги: ubisoft montreal
Новости 28
Статьи 1
Изображения 9