Heroes of the Strom: первые впечатления
Heroes of the Storm в некотором роде такой же экспериментальный проект в жанре MOBA, как и Strife, несмотря на то, что общие черты жанра на месте. Онлайновая арена от Blizzard гораздо динамичнее других, более известных представителей этой стези, как, например, DOTA 2 или LoL. В этом, порой, кроется проблема: места для тактики остается очень мало. В определенной точке довольно небольшой, даже по сравнению с вышеупомянутыми DOTA 2 и LoL, карте, происходит стычка между командами и здесь решает не тактика, а то, как хорошо вы прокачаны и как сильно бьют ваши умения.
Персонажи HotS знакомы любому фанату вселенных Blizzard: тут вам и Диабло, и Керриган, и Артас, ну и т.д. Это даже здорово, что герои нам знакомы, но наши тестеры отметили для себя, что в этом есть один небольшой, возможно даже для кого-то незаметный минус. Согласитесь, если вы играли в Diablo, то знаете, что одноименный босс всей игры не такой уж и простой. В HotS же мы можем наблюдать, как Охотница на демонов ультой проносит Диабло в считанные секунды. После такого Повелитель ужаса уже не воспринимается так, как раньше. Хотя, это, пожалуй, наши придирки.
Для первого мнения, пожалуй, хватит. Чуть позже мы распишем чуть более подробно все то, что увидим в процессе дальнейшего тестирования. В целом, HotS действительно ощущается как что-то новое, и в то же время чувствуется атмосфера Blizzard за счет вышеупомянутых и использованных в игре героев вселенных студии.
А вы участвуете в техническом альфа-тесте?
Новости 4