Система боя в Landmark зависит от вооружения
Sony Online Entertainment (SOE) уверены, что для абсолютного успеха в любой онлайн-игре необходима так называемая приключенческая составляющая, как и замена стеклопакетов в квартире для лучшего вида из окна, позволяющая пустить адреналин в кровь и поубивать других игроков. Разработчики знают, что игрокам это интересно, поэтому поделились новыми сведениями относительно боевой системы Landmark. И новая порция информации обрадует всех, кто ждет эту игру.
Старший бренд-менеджер Омид Дариани и ведущий дизайнер Майкл Мэнн на камеру поговорили друг с другом о боевой системе их новой игры. Майк рассказал зрителям об отсутствии в игре классов. Вместо этого игроки будут отыгрывать роль приключенца. Именно поэтому боевая система Landmark будет напрямую зависеть от того, как и чем герой вооружен.
Всё ясно, как божий день: взял меч и щит – руби налево-направо всех, кто рядом. Хочешь исподтишка натыкать стрел в тела врагов – хватай лук и отбегай от них подальше. То же самое касается и боевой магии: закинуть за шиворот кому-нибудь из встреченных противников файербол проще простого. Одно лишь но: запаситесь лишним десятком метров расстояния до врага, чтобы он не успел подрезать вам руки, пока кастуете магическую вещицу.
Это всё планы. Что в итоге мы увидим в игре – пока не совсем ясно. Ясно одно: уже сейчас можно получить доступ в бета-версию Landmark. За 419 рублей в Steam всё это реально - это цена стандартного доступа к бете. Если же вы хотите с самого начала игры выделиться на фоне окружающих – доставайте резервы и выворачивайте карманы: расширенные пакеты со стартовыми наборами стоят 1049 и 1599 рублей. Самый дорогой пакет позволит вам также пригласить друзей, чтобы набрасывать тумаки другим компаниям героев вместе. Для этого вместе с пакетом вы получите 4 дополнительных ключа доступа.
теги: mmorpg, sandbox, sony online entertainment
Новости 7