Часто Задаваемые Вопросы
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я |
Категория: FAQ -> Tales of Walenir, The (Валенир): Общие вопросы
Ответы: | |
- Будет ли Мультиплеер?Нет, мультиплеера не будет. [ Вверх ] | |
- Игра будет только для PC или также под X-Box, PS2 и т.д.?Приоритет разработки ориентируется именно на PC , что не исключает возможного портирования на консоли после релиза. [ Вверх ] | |
- Сколько будет рас в игре (оркы, эльфы, гоблины, тролли и другие)?Играбельных рас будет три - аналоги эльфов, гномов и людей. Соответственно Альримы, Цверги и Ольбары. [ Вверх ] | |
- Будут ли животные использоваться для фона (idle actions)/ драк / охоты?Безусловно, как в качестве просто "пасущихся", так и в качестве противников в драках. На КРИ 2006 мы демонстрировали волка в качестве противника. [ Вверх ] | |
- Будете ли Вы использовать только текст в диалогах или позовете профессионалов на озвучку?Сейчас рано говорить об этом. Изначально, озвучены будут только ключевые диалоги, однако, при удачном стечении обстоятельств - не исключена и полная озвучка игры. [ Вверх ] | |
- Будет ли английская версия или на любых других языках, не считая русского?Безусловно. Вероятно, что локализация будет скорее с английского на русский, чем наоборот. [ Вверх ] | |
- Возможно ли будет использовать магические заклинания?Однозначно да. магия и ее использование - главная и важнейшая составляющая игрового процесса The Tales of Walenir. [ Вверх ] | |
- Что можете сказать о сюжете, кроме тех грошей, что представлены на сайте?Основная линия уже определена, сюжет основан на прямом взаимодействии игрока с высшими силами (Богами) игрового мира, имеет несколько неожиданных концовок. Кроме того, планируется вставить одну-две параллельных истории, в качестве макроквестов, способных соперничать с основным сюжетом. [ Вверх ] | |
- Насколько разнообразным будет арсенал оружия?Три типа оружия - легкое (кинжалы, сабли, палки, копья), среднее (мечи полуторные одноручные, одноручные топоры, даги, кроткие алебарды) и тяжелое (двуручные мечи, молоты, палицы, дубины, секиры). Метательным оружием игрок не располагает, его место займет магия. [ Вверх ] | |
- Что по структуре будет представлять из себя магическая и ролевая система?Магическая система основывается на трех видах магии, специализация на которых будет обуславливать также и один из трех классов для персонажа(колдуны, друиды и монахи). атакующее колдовство (преимущество колдунов) - различные боевые заклинания сфер молнии, огня и яда. защитное волшебство (преимущество друидов) - различные защитные и воздействующие без причинения прямого вреда заклинания - стены, ослепления, контроль, паника и т.д. животворящая магия (преимущество монахов) - заклинания накладываемые на себя - лечение, регенерация, невидимость, левитация и т.д. Ролевая система будет складываться из пяти параметров, распределяемых игроком в начале игры, и не меняющихся на протяжении игрового процесса - влияющих на магические возможности персонажа, его здоровье, скорость кастования, нанесения повреждений оружием и заклинаниями. А также - навыков, которые будут расти в соответствии с их использованием и ростом общего уровня персонажа. Навыки будут влиять на конкретные параметры игрового процесса - убойность заклинаний, скорость передвижения, количество повреждения наносимого оружием и т.д. [ Вверх ] | |
- Будет ли разделена прокачка скилов и статов?Пять параметров - очки между которыми будет распределять игрок при создании персонажа не будут меняться. Навыки, будут расти с получением персонажем опыта, в зависимости от того, какие из них используются чаще. Кроме того, при достижении количества общего опыта персонажа отметки "повышения уровня" - игроку будет предложено увеличить один из навыков на выбор - для выбора будут представлены - один из тех которыми игрок чаще всего пользуется и два случайных. [ Вверх ] | |
- В игре будет крафтинг? Алхимия?Вопрос еще не решен, возможно будет в таком виде - игрок находит рецепт сбора, который, например, на некоторое время удваивает наносимый урон (этакий double damage) . Cоответственно рецепту, ищет ингридиенты для этого сбора. Часть можно найти в лесу, а часть выкупить или вроде того. Собрав все ингридиенты, игрок направляется в лавку алхимика, где ему за небольшую плату приготавливают нужное зелье [ Вверх ] | |
- Влияют ли действия игрока на то, как к нему станут относится другие персонажи?Да, безусловно. В зависимости от выполненияневыполнения, или способа выполнения квестов от старейшин населенных пунктов, будет меняться общее отношение к персонажу. Думаю, что попробуем сделать шкалу отношения от 1 - враждебное, до 5 - отличное. по умолчанию все пункты отношения своих (своего феода) населенных пунктов будет 4 - хорошее, чужих городов и сел - от 2(подозрительное) до 3(нейтральное). Влиять отношение будет прежде всего на бартер и диалог. То есть если отношение от 3 до 5 - диалог состоится. если от 1 до 2х - игрока просто игнорируют. [ Вверх ] |
[ В начало ]
Новости 2
Статьи 3
Изображения 9
Файлы 1
FAQ/ЧАВО 1