Общие вопросы - Malgrimia II (Герои Мальгримии II: Нашествие некромантов) - RPG Area - игры, новости, обзоры, прохождения, скриншоты, трейлеры, файлы
RPG Area
Наверх
Часто Задаваемые Вопросы
A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  Й  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

Все

Категория: FAQ -> Malgrimia II (Герои Мальгримии II: Нашествие некромантов): Общие вопросы
Список вопросов:
·  Что обозначают установки при создании новой игры?
·  Каковы отличия сценария от карты, в том числе случайной?
·  Источник денег - это только города или бывают "левые" ("правые") источники? :)
·  Возможно играть по сети с другими игроками? Если да: Сколько игроков может одновременно играть? - А есть режим "хот сит"? - А есть режим игры "виа е-мэйл"? Протокол tcp/ip поддерживается игрой? - А по модему можно играть?
·  Смерть героя перманентна?
·  Как получить магическую специализацию?
·  Хотелось бы получить более подробную информацию про использование свитков из избы читальни.
·  Список быстрых клавиш.

Ответы:

- Что обозначают установки при создании новой игры?

Уровень сложности карты определяет сложность ландшафта - количество леса, гор и т.д. А также количество монстров на карте. Уровень монстров - их состав и общую силу. Уровень сложности самой игры зависит и от количества компьютерных игроков.

[ Вверх ]



- Каковы отличия сценария от карты, в том числе случайной?

В сценарии определены начальные позиции игроков. Кроме того, допускаются определенные стартовые условия: наличие городов и замков, войск, специализаций, артефактов и т.д. А также допускается наличие нейтральных городов.

[ Вверх ]



- Источник денег - это только города или бывают "левые" ("правые") источники? :)

Основным источником денег, конечно же, являются города - чем больше их количество и уровень, тем больше ежедневный приход золота. Кроме этого, золото приносят золотые шахты, принадлежащие игроку, кучки золота наряду с другими ресурсами, разбросанные по основной карте, и сундуки с золотом… Но помимо этих традиционных источников дополнительный приход золота может обеспечиваться наличием тех или иных построек в городах (например, базары или мельницы), или определенными специализациями у Героев (например, Торговец)

[ Вверх ]



- Возможно играть по сети с другими игроками? Если да: Сколько игроков может одновременно играть? - А есть режим "хот сит"? - А есть режим игры "виа е-мэйл"? Протокол tcp/ip поддерживается игрой? - А по модему можно играть?

Реализован только режим "хот сит". Сетевой вариант игры как раз сейчас находится в разработке. В обоих вариантах в игру могут играть одновременно до 8 игроков.

[ Вверх ]



- Смерть героя перманентна?

Да, герои в игре не подлежат воскрешению, поэтому в качестве предосторожности лучше не идти слабым героем в самую гущу боя, а постараться набраться опыта, руководя войсками издали, или альтернативными способами (сундуки с опытом, постройки на карте, дающие опыт, приобретение специализаций, увеличивающих количество получаемого опыта), не забывая при этом обзаводиться различного рода защитными и усиливающими артефактами.

[ Вверх ]



- Как получить магическую специализацию?

В игре все специализации разбиты на группы. Получение новой специализации возможно, когда в ее группе будет не менее 1500 опыта. Например, к группе "Магия" относятся Магия Воздуха, Магия Жизни и др. Как только количество опыта в этой группе превысит 1500, появляется возможность изучит специализацию в магии на соответствующих постройках: Столпы стихий на карте или Дома Знахарей-Колдунов в городе. В Tutore в разделе 3 - Tutorial_Heroes это прописано более подробно.

[ Вверх ]



- Хотелось бы получить более подробную информацию про использование свитков из избы читальни.

Свитки - это знания. Воздвигнутая постройка в городе отобразится знанием в библиотеке (Изба-Читальня-> Книжный Дом-> Библиотечка-> Библиотека - градации библиотеки). Маги открывают новые заклинания и подробно описывают их в свитках, которые передают в библиотеку. Кузнецы производят новое оружие и сохраняют его описание. И т.д. Взяв свиток в одном городе и передав его в библиотеку другого, вы концентрируете знания в одном месте, чтобы не обходить все города для изучения магии, чтобы больше оружия было доступно вашим воинам в замке. При этом желательно передавать свитки с заклинаниями туда, где есть постройка, например Школа Магов, которая сможет воспроизвести это знание. Тоже для Кузнецов и Ученых. Это первый уровень использования свитков.
С помощью знаний, порождаемых постройками, можно также делать пересечение различных линий развития: магической, мануфактурной и научной - внутри одного государства, если соответствующие знания собрать в одном месте. В целом это сделано, чтобы больше запутать игрока :), но если он с этим разберется, то получит дополнительные возможности. В демо-версии они есть. В игре их больше.

[ Вверх ]



- Список быстрых клавиш.

b - построить город
c - построить замок
q - передать ход
s - быстрое сохранение (в файл QuickSave1.mal)
l - быстрая загрузка
+ - сохранение
- - загрузка
d - открыть окно дипломатии
h - переключиться на следующего героя
Alt+F4 - выйти из игры

[ Вверх ]




Новости 4
Файлы 1
FAQ/ЧАВО 1


Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition

Предзаказ одной из лучших игр года открыт!
Заказать:
Заказать (1499р.)
Deluxe (1799р.)


Другие новинки


Комментарии

Интересное
Нет данных для этого блока.


Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 1049


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Апрель 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи