Borderzone (Пограничье)
Дата выхода Borderzone (Пограничье): Апрель 2006 06.05.2005 Разработчик: Издатель: Издатель в России и СНГ: Жанр: 3D, Action, RPG Платформы: PC Мультиплеер: Нет Официальный сайт: |
Действие происходит в мире, называемом Терра, по крайней мере, сами его жители так его называют. Прошлое ли это Земли или ее будущее? Никому неизвестно. Есть основания утверждать, что описываемые события происходили спустя девять тысяч лет после даты, известной как Рождество Христово. В ночном небе можно наблюдать два спутника Терры - Селену и Дею. Солнце этого мира зовется Солар. Некоторые народы поклоняются ему, как богу. За это их называют язычниками, ведь издавна известно, что Солар есть материя, и, значит, она сама является следствием акта божественного творения, но никак не самим Творцом.
Необходимо упомянуть о Распаде. Катастрофы такого масштаба всегда остаются в памяти народов, правда, их было всего две - Потоп и, собственно, Распад. Что это было за событие, Распад? Мнений по этому поводу несколько, приведем общепринятую версию. В древности, шесть или семь тысяч лет назад, люди за счет науки (это такое колдовство разума, ныне в Терре почти забытое) достигли небывалых высот во власти над природой. Они могли летать по воздуху, плавать под водой, даже вроде были на Селене. Вы спросите: ну и что здесь такого? Чародеи тоже могут летать и превращаться в рыб! Да, все верно, но в древности это мог сделать КАЖДЫЙ! И что удивительно - без многолетнего предварительного обучения! Естественно, боги не смогли больше терпеть подобные выходки.
Распад произошел мгновенно. Боги сделали так, что оружие, в изготовлении которого люди стали наиболее искусны, повернулось против создателей. Да, бывает, что и самый опытный солдат случайно погибает от неосторожного обращения с оружием. Но только боги могут сделать так, что СЛУЧАЙНО погибли пять миллиардов человек. Почти сразу и одновременно.
Но человечество выжило, хотя большая часть Терры превратилась в безжизненную пустыню, где любой умирал в течение двух суток. Оставшиеся в живых оказались заперты в замкнутых анклавах, где пытались выжить, используя остатки былого могущества. Люди были еще сильны, их власть над живыми существами была такова, что наиболее изощренные чародеи могли по капле крови воссоздать живое существо или вырастить любую тварь с нужными колдуну свойствами. До Распада такие опыты над людьми были запрещены, но в условиях непрерывной борьбы за выживание о запрете забыли. У богов же оказались другие планы на Терру. Людей не уничтожили окончательно, но заставили конкурировать с новыми разумными видами. Именно в это время появились такие существа как вельды, козорги, сиуны и другие.
Люди тоже не дремали и занимались улучшением своей расы, этот процесс назывался странным и мерзким на слух словом "модификация", а людей ему подвергшихся - "моди". Ныне все люди - моди в той или иной степени, чистота расы уже утеряна навсегда. И даже если сегодня найти останки человека, жившего до Распада, уже невозможно заново вывести эту породу - искусство подобной реконструкции навсегда утеряно колдунами. Особую роль в распространении моди и в выборе их вида сыграли анклавы, которые сохранилась и позже, и переросли в клановые, родовые отношения. Со временем границы анклавов размылись и исчезли совсем. И люди обнаружили, что они не одни.
На Терре уже было около десяти рас, обладающих разумом в той или иной степени. По старой привычке человек захотел доминировать и приложил для этого массу усилий. Но колдуны стали уже не те. Большая часть древних знаний оказалась утеряна. Однако совместными усилиями колдуны все же смогли создать максимально эффективное оружие в борьбе за превосходство людской расы. Название этого оружия ныне выглядит совершенно бессмысленно, но от этого не менее зловеще, чем раньше: "инкапсулированный генетический информационный домен". Воистину боги не зря жестоко карают людей за непомерную гордыню и желание сравняться с ними во всем!
Что же это за "домен"? Сейчас говорят проще: родовая память. И видимый механизм действия этого колдовства крайне прост - если у человека отец, дед и, желательно, прадед были, допустим, солдатами, то он с очень высокой долей вероятности будет очень хорошим солдатом и сможет добиться на этом поприще выдающихся успехов.
Описываемые в этой истории события произошли в области под названием Камирр.
Особенности игры:
Необходимо упомянуть о Распаде. Катастрофы такого масштаба всегда остаются в памяти народов, правда, их было всего две - Потоп и, собственно, Распад. Что это было за событие, Распад? Мнений по этому поводу несколько, приведем общепринятую версию. В древности, шесть или семь тысяч лет назад, люди за счет науки (это такое колдовство разума, ныне в Терре почти забытое) достигли небывалых высот во власти над природой. Они могли летать по воздуху, плавать под водой, даже вроде были на Селене. Вы спросите: ну и что здесь такого? Чародеи тоже могут летать и превращаться в рыб! Да, все верно, но в древности это мог сделать КАЖДЫЙ! И что удивительно - без многолетнего предварительного обучения! Естественно, боги не смогли больше терпеть подобные выходки.
Распад произошел мгновенно. Боги сделали так, что оружие, в изготовлении которого люди стали наиболее искусны, повернулось против создателей. Да, бывает, что и самый опытный солдат случайно погибает от неосторожного обращения с оружием. Но только боги могут сделать так, что СЛУЧАЙНО погибли пять миллиардов человек. Почти сразу и одновременно.
Но человечество выжило, хотя большая часть Терры превратилась в безжизненную пустыню, где любой умирал в течение двух суток. Оставшиеся в живых оказались заперты в замкнутых анклавах, где пытались выжить, используя остатки былого могущества. Люди были еще сильны, их власть над живыми существами была такова, что наиболее изощренные чародеи могли по капле крови воссоздать живое существо или вырастить любую тварь с нужными колдуну свойствами. До Распада такие опыты над людьми были запрещены, но в условиях непрерывной борьбы за выживание о запрете забыли. У богов же оказались другие планы на Терру. Людей не уничтожили окончательно, но заставили конкурировать с новыми разумными видами. Именно в это время появились такие существа как вельды, козорги, сиуны и другие.
Люди тоже не дремали и занимались улучшением своей расы, этот процесс назывался странным и мерзким на слух словом "модификация", а людей ему подвергшихся - "моди". Ныне все люди - моди в той или иной степени, чистота расы уже утеряна навсегда. И даже если сегодня найти останки человека, жившего до Распада, уже невозможно заново вывести эту породу - искусство подобной реконструкции навсегда утеряно колдунами. Особую роль в распространении моди и в выборе их вида сыграли анклавы, которые сохранилась и позже, и переросли в клановые, родовые отношения. Со временем границы анклавов размылись и исчезли совсем. И люди обнаружили, что они не одни.
На Терре уже было около десяти рас, обладающих разумом в той или иной степени. По старой привычке человек захотел доминировать и приложил для этого массу усилий. Но колдуны стали уже не те. Большая часть древних знаний оказалась утеряна. Однако совместными усилиями колдуны все же смогли создать максимально эффективное оружие в борьбе за превосходство людской расы. Название этого оружия ныне выглядит совершенно бессмысленно, но от этого не менее зловеще, чем раньше: "инкапсулированный генетический информационный домен". Воистину боги не зря жестоко карают людей за непомерную гордыню и желание сравняться с ними во всем!
Что же это за "домен"? Сейчас говорят проще: родовая память. И видимый механизм действия этого колдовства крайне прост - если у человека отец, дед и, желательно, прадед были, допустим, солдатами, то он с очень высокой долей вероятности будет очень хорошим солдатом и сможет добиться на этом поприще выдающихся успехов.
Описываемые в этой истории события произошли в области под названием Камирр.
Особенности игры:
- Действие начинается в северной камиррской провинции под названием Тария, в 3285 году по местному летоисчислению, в мае месяце. Главного персонажа зовут Олаф, он живет в форте Северном, ему около двадцати лет. Форт Северный - крайняя точка северной оконечности Камирра и опорный пограничный пункт.
- При генерации персонажа вы сможете определить, кем он будет (вором, магом или солдатом), выбрать умения и оружие и заклинания, которым он будет владеть.
- Игрок будет иметь возможность одновременно управлять пятью персонажами. Часть персонажей будет присоединяться временно (наемники), их количество в игре - до десяти.
- Для выбранного персонажа игрок определяет его основные способности и умения по желанию. Все характеристики персонажа в игре будут разбиты на несколько групп: его состояние, способности, умения (навыки), степень защищенности от разного рода воздействия и уровень атаки по нескольким параметрам (холодное оружие, магическое оружие и т.д.).
- В игре будут присутствовать несколько рас, представители некоторых из них разделены на классы и профессии, в том числе разнообразные монстры, недоразвитые расы, нечисть и потусторонние существа.
- В игре практически нет жестко заданных игровых цепочек. Практически любой квест можно получить и выполнить в произвольной последовательности.
Статьи 1