Sphere (Сфера)
Дата выхода Sphere (Сфера): 14.11.2003 14.11.2003 Разработчик: Издатель в России и СНГ: Жанр: 3D, RPG Платформы: PC Мультиплеер: Есть Официальный сайт: |
"Сфера" - первая российская онлайновая ролевая игра (MMORPG), которая объединит тысячи российских пользователей в рамках одной игровой вселенной. Действие игры происходит в параллельном мире, известном под именем "Сфера". Этот древний магический мир своим существованием угрожает планете Земля, так как все негативные события, происходящие в параллельном мире Сферы, отражаются на нашей жизни. Игрокам предстоит объединить усилия, чтобы противостоять этому разрушительному процессу.
Игровой мир раскинулся на нескольких больших континентах. С точки зрения развития мир Сферы является полной противоположностью нашему - в то время как у нас развивалась наука, жители Сферы, потомки магов, создавших этот мир, развивали волшебство. Сфера населена благородными рыцарями и безжалостными некромантами, величественными драконами и отвратительными зомби.
Игрок, впервые появляясь в мире Сферы, не обладает ни специальными навыками, ни значительными запасами денег или же оружия. Соответственно, он вынужден выполнять задания магов или торговцев за вознаграждение. Некоторые задания вполне под силу одиночке, но, например, для захвата замка предпочтительно собрать команду единомышленников, то есть создать свой клан. Впоследствии захваченный замок становится, что называется, родовым гнездом, где будут жить члены клана, будут устроены запасы полученных артефактов и золота и т.д. Сюжет игры нелинеен, поэтому никто, разумеется, не будет принуждать играющего к обязательному заключению союзов, отнюдь нет, это просто один из возможных вариантов развития сценария.
В процессе создания образа игроку будет предложен выбор из нескольких десятков трехмерных моделей. Характеристик у персонажа в игре будет около десяти. Например, здоровье или физическая сила, магическая сила, усталость физическая, усталость магическая, голод. Меняться характеристики будут в зависимости от достигнутой степени развития персонажа в выбранной им иерархии.
У каждого персонажа есть возможность продвигаться к высотам мастерства по трем направлениям: в изучении мантр, в алхимии и в рамках сословий. Чем выше ваш статус и карма, тем более мощные мантры вы сможете применять. Рецепты снадобий можно будет купить или получить в результате выполнения квестов. В мире Сферы действует иерархическая система, во многом сходная со средневековой. Существуют сословия и титулы - от простолюдинов до герцогов. Выше всех стоит Король Сферы.
Особенности игры:
Игровой мир раскинулся на нескольких больших континентах. С точки зрения развития мир Сферы является полной противоположностью нашему - в то время как у нас развивалась наука, жители Сферы, потомки магов, создавших этот мир, развивали волшебство. Сфера населена благородными рыцарями и безжалостными некромантами, величественными драконами и отвратительными зомби.
Игрок, впервые появляясь в мире Сферы, не обладает ни специальными навыками, ни значительными запасами денег или же оружия. Соответственно, он вынужден выполнять задания магов или торговцев за вознаграждение. Некоторые задания вполне под силу одиночке, но, например, для захвата замка предпочтительно собрать команду единомышленников, то есть создать свой клан. Впоследствии захваченный замок становится, что называется, родовым гнездом, где будут жить члены клана, будут устроены запасы полученных артефактов и золота и т.д. Сюжет игры нелинеен, поэтому никто, разумеется, не будет принуждать играющего к обязательному заключению союзов, отнюдь нет, это просто один из возможных вариантов развития сценария.
В процессе создания образа игроку будет предложен выбор из нескольких десятков трехмерных моделей. Характеристик у персонажа в игре будет около десяти. Например, здоровье или физическая сила, магическая сила, усталость физическая, усталость магическая, голод. Меняться характеристики будут в зависимости от достигнутой степени развития персонажа в выбранной им иерархии.
У каждого персонажа есть возможность продвигаться к высотам мастерства по трем направлениям: в изучении мантр, в алхимии и в рамках сословий. Чем выше ваш статус и карма, тем более мощные мантры вы сможете применять. Рецепты снадобий можно будет купить или получить в результате выполнения квестов. В мире Сферы действует иерархическая система, во многом сходная со средневековой. Существуют сословия и титулы - от простолюдинов до герцогов. Выше всех стоит Король Сферы.
Особенности игры:
- Персонажи: 10 базовых моделей с возможностью изменения лица/цвета одежды (всего до 270 вариантов).
- В перспективе 6 континентов общей площадью около 200 кв.км.
- Магия (до 100 разновидностей эффектов).
- Вода нескольких типов.
- Тени от персонажей.
- Смена дня и ночи.
- Погодные условия: ясно, облачно, дождь, снег (в горах).
Новости 1