COPS 2170: The Power of Law (Власть закона)
Дата выхода COPS 2170: The Power of Law (Власть закона): 27.01.2005 16.04.2004 Разработчик: Издатель: Издатель в России и СНГ: Жанр: 3D, RPG, Strategy Платформы: PC Мультиплеер: Нет Официальный сайт: |
Однажды ты проснешься, а мир вокруг тебя изменился. Ты не почувствуешь этого сразу. Как обычно, наденешь форму и пойдешь на работу. И даже через день или два ты не узнаешь об этом.
Просто пока ты спал, кто-то принял решение. И оно коснется тебя. Рано или поздно.
Но ты найдешь того, кто привел в движение этот механизм, найдешь и уничтожишь.
Потому что его решение было неправильным, и потому что ты - часть большой армии закона. И сила - на твоей стороне!
Особенности игры:
Просто пока ты спал, кто-то принял решение. И оно коснется тебя. Рано или поздно.
Но ты найдешь того, кто привел в движение этот механизм, найдешь и уничтожишь.
Потому что его решение было неправильным, и потому что ты - часть большой армии закона. И сила - на твоей стороне!
Особенности игры:
- Главный герой - Кэти, официально - Катрин. Выпускница полицейской академии, отличница, спортсменка и просто красивая девушка. Пока она еще живет в идеальном черно-белом мире. И хочет сделать так, чтобы всем было хорошо. Как сложится ее судьба, это уже сюжет игры. Быть может, уничтожив очередную империю зла, она так и останется наивным ребенком, верящим в добро и справедливость, а может, станет последователем теории, что добро - добром, но всех счастливыми не сделаешь, так что лучше заботиться о себе. Кто знает…
- Многих волнует объявленная помиссионность игры, но это не совсем то помиссионное деление, каким его все привыкли представлять. Да, жизнь идет, и на голову главной героини - Катрин - будут сваливаться предопределенные сюжетом задания. Мир не будет нас ждать, не будет замирать, пока мы где-то бродим. Он будет развиваться по своим законам, но, уже действуя в рамках этого самостоятельно живущего мира, мы можем выбирать дорогу сами, и наши решения, принятые еще в начале игры, могут внезапно всплыть в самом неожиданном месте уже накануне развязки… Вы сможете проходить игру несколько раз подряд, и каждый раз будете проходить ее по-новому. Будут меняться союзники, будут меняться события, происходящие в мире, будет меняться даже доступное оружие. Новый механизм скриптования сюжетных событий и система "неочевидных" явлений, включенных в игру, приводят к тому, что зачастую даже самый незначительный поступок игрока может изменить течение всей основной сюжетной реки.
- Во "Власти Закона" каждая миссия - это бой. Поэтому концепции уровней в первую очередь продумывались с точки зрения ведения на них войны, а уже затем добавлялись различные квестовые и приключенческие элементы. Но все же стоит подчеркнуть, что некоторые уровни при развитии "мирной" ветки сюжета представляют собой в большей степени небольшие головоломки для любителей изучения мира.
- Помимо боев, практически на каждом уровне существуют несколько "мини сюжетов", случайным образом проявляющих себя при разных прохождениях игры. Это стало возможным благодаря значительному увеличению размеров уровней, которые теперь превратились в целые кварталы с большим количеством зданий; дальность боя теперь может доходить до сотен метров.
"Власть Закона" - это не просто стычки маленьких групп на небольших площадках. Это масштабные уличные столкновения, когда обе стороны применяют не только стрелковое вооружение, но и роботов, машины, танки. В игре на применении техники сделан особый упор.
- Что касается заданий, то во "Власти Закона" практически каждая миссия уникальна. Здесь - подавление бунтов и уничтожение локального босса преступности, арест криминального авторитета и охрана важного свидетеля, оборона управления полиции и, наконец, основное - масштабные полицейские операции, штурмы огромных офисов корпораций, объявленных вне закона. Скучать не придется!
- MiST land делает лучший в России звук, и для звука во "Власти Закона" основной конкурент - звук в "Код доступа: РАЙ". Что ж, разработчики подняли планку качества на новую высоту, но так это или нет, оценят игроки.
Новый графический движок позволил создать поистине фантастические уровни, столь необходимые в киберпанковском мире игры. Ведь киберпанк - это феерическая игра света и тени, неона и металла, вспышек выстрелов и пучков сжатого воздуха, растворяющегося в инверсионных следах пуль… Нужно ли говорить о внимании, которое было уделено данному направлению работы над проектом? Результат - новая библиотека спецэффектов, позволяющая реализовать даже самые фантастические замыслы художников.
Статьи 1