Outcome (Исход)
Дата выхода Outcome (Исход): 2007 год Разработчик: Жанр: 3D, RPG Платформы: PC Мультиплеер: Неизвестно Официальный сайт: |
...Закон эволюции был нарушен, без смены поколений человечество постепенно деградировало. Озлобленные на всё, люди стали развязывать войну за войной, уподобляясь древним животным, некогда населявшим этот мир... В 2310 году ошибка была уничтожена... Материки были расколоты на части, и земля приобретала совсем иной вид. Теперь только годы могут сказать, как скоро зарастут былые раны, и как скоро руины человечества совсем исчезнут во времени... Но именно эти разумные существа, люди, получили второй шанс...
Особенности игры:
Особенности игры:
- Ролевая игра с элементами тактики погружает игрока в мир пост апокалиптического будущего, вдохновленного произведениями Братьев Стругацких, играми "Fallout" "BAD Blood", фильмами "Безумный Макс" "Шестиструнный самурай" "2019 после падения Нью-Йорка".
- В игре не существует тупиковых сюжетных ситуаций, также как и основной сюжетной ветви. Игрок может придерживаться выполнения главной задачи, а может просто бродить по Вселенной будущего, изучая её, вступая в банды, основывая свои, сражаясь с врагами. Полная свобода действий: из множества доступных квестов игрок выполняет все или ни одного, действует грубой силой или хитростью и уговорами!
- Игрок может набрать команду до пяти человек, уговором или наймом, каждый из которых обладает своим характером и поведением. Индивидуальность выражается во внешнем виде, поведении, физических характеристиках.
- Около 120 видов оружия с различными видами боеприпасов. Автоматические пистолеты, винтовки, ракетницы и плод секретных разработок, оружие будущего. А также транспортные средства в духе пост апокалиптического времени.
- Полностью трехмерные локации и персонажи, достоверная анимация, зрелищные визуальные эффекты. Многочисленные эффекты мигания света, зеркальные отражения, реалистичный огонь. Легко управляемая камера.
- Уникальная боевая система, доселе не используемая в РПГ играх, даст вам невероятное ощущение реалистичности происходящего. При этом система тактически сложна и имеет огромный простор для ведения боевых действий.
- В проекте используется скелетная анимация, которая позволяет максимально точно воспроизвести любое движение персонажей.
Новости 1
Статьи 1
FAQ/ЧАВО 1