База Знаний
- Статьи / База Знаний / Tales of Walenir, The: Мир Валенира
Tales of Walenir, The (Валенир): Мир Валенира
-=Территория Валенира=- Физическая карта Валенира
На территории Валенира издавна обитают три расы - гордые Ольбары, церемонные Цверги и нелюдимые Альримы. Они основали на Валенире четыре небольших государства-феода, о них и пойдет речь ниже.
-=Феоды Валенира=- Ольбарский феод
Ольбарский феод расположен на востоке Валенира, и граничит на западе с Цвергским, а на юге - с Кеорским. Нельзя сказать, что Ольбары в восторге от своего южного соседа, и потому на юге феода мало кто живет по собственному желанию. Более того, там расположено немало военных постов на случай неожиданных нарушений натянутого мира. Столица Ольбаров расположена ближе к восточным границам феода, в предгорьях Великой цепи. Ольбарская территория в основном занята холмистыми пустошами, покрытыми низкорослыми растениями, хотя на восточном побережье и на юге еще сохранились леса. Ольбары давно отказались от монархической системы правления, и все государственные вопросы решает совет трех гильдий. В него входят главы гильдий воинов, жрецов и купцов. К богам в Ольбарском феоде особое отношение: они лишь отдают дань прошлому, когда боги, по их представлению, покровительствовали знаменитым Ольбарским мастерам. В жреческой гильдии всего шесть служителей, по одному на каждого бога, и все они принимают участие в государственном управлении (надо заметить, охотнее, чем в ритуальных церемониях). Лучше всего у Ольбаров получается гордиться. Гордиться всем, что у них есть - армией, богатствами, ремесленниками. В государстве до сих пор процветают династии великих мастеров, воинов и купцов. К чужестранцам Ольбары не питают особенной неприязни, но и радости, как правило, не испытывают. Судить о незнакомце предпочтут по делам, нежели по слухам. Чужестранцу сумевшему завоевать доверие в глазах совета гильдии могут даже предложить стать вассалом славного Ольбарского феода.
Альримский феод.
Феод Альримов расположен в западной и северо-западной части острова. На востоке он граничит с Цвергами, а на юге у них небольшая по протяженности граница с Кеорами. Государство поделено на четыре провинции, каждая из которых принадлежит одному из Альримских кланов. Эти кланы абсолютно равноправны, и все старейшины принимают участие в управлении государством. Столица же расположена глубоко на севере феода, подальше от всяких границ. Всего в государстве три города, но они служат исключительно 'деловыми центрами': в них развернута торговля, расположены главные алтари, заседает Совет старейшин. В городах же могут остановиться чужаки, приехавшие сюда по делам. Сами Альримы живут в небольших поселениях, раскиданных по всему феоду. Их земли - это холмистые равнины и густые леса. Альримы уважают и знают природу, на Валенире нет лучших охотников, рыболовов и следопытов, чем они. Характер у них достаточно нелюдимый: гордый и независимый народ, они не любят чужих, и потому их доверие очень ценится другими обитателями Валенира. Только тот, кто сумеет заслужить уважение Альрима, может быть допущен в их поселения. Отношения между кланами развиваются по-разному, случаются и разногласия, и стычки, однако, в целом, Альримы держатся вместе, и друг одного из них может считать себя другом каждого. Тем не менее, ни один чужак не воспринимается Альримами за равного. В редких случаях они позволяют иноземцу, оказавшему им особую услугу, вступить в один из кланов. Только тогда он получает все права рожденного в Альримском государстве, хотя и не может быть избранным в старейшины. Богов Альримы очень почитают, считая их покровителями природы, и алтари даже в самых отдаленных уголках страны не остаются заброшенными. Именно на Альримской территории находятся заповедные леса Валлу.
Цвергский феод
Цверги живут в центре Валенира на высокогорных плато. На востоке они соседствуют с Альримами, на юге - с Кеорами, на западе - с Ольбарами. Несмотря на это, их территорию можно назвать обособленной, так как никому, кроме самих Цвергов, не доставляет удовольствия карабкаться вверх-вниз по гористой местности. Цвергский феод - самый консервативный на Валенире, они свято чтят традиции и заветы предков. В их государстве испокон веков правит монарх, и в их обществе царит жесткая иерархия. И хотя это вызывает у некоторых молодых недовольство, именно благодаря такой системе Цвергский феод процветает. Столица цвергов - город Тургард, высеченный из камня на удивительной высоте. Несмотря на то, что попасть в него нелегко, туда постоянно ходят торговые караваны. Среди Цвергов немало прирожденных торговцев: они общительны и умеют находить достоинства в чем угодно. Кроме того, Цверги добывают и искусно обрабатывают металлы, что служит предметом их вечного соперничества с Ольбарскими мастерами. Они великолепные воины, но предпочитают решать проблемы мирно, дабы не вредить торговле. Провизию Цвергский феод, в основном, закупает у соседей, так как на их территории сложно добывать пищу. Цверги гостеприимны, но представителю другого народа ужиться с ними очень нелегко. А вне своего феода, на плоской земле, они чувствуют себя крайне неуютно и становятся весьма раздражительными. Ко всем остальным народам они относятся одинаково хорошо, но вместе с тем, никого не допускают в свою частную жизнь. Впрочем, некоторым чужеземцам все-таки довелось побывать в знаменитых Цвергских подземельях. Цверги издавна почитают богов Валенира, которых считают воплощением всех личных качеств. Их жрецы по-прежнему имеют большое общественное влияние.
Кеорский феод
Кеоры, в переводе с древнего языка означают 'другие' или 'чужие'. Этот феод занимает южную часть Валенира и граничит на северо-востоке с Ольбарским, на северо-западе с Альримским а на севере с Цвергским феодами. Территория феода весьма обширна, и располагает небольшой грядой гор на юге, лесами в сердце феода, и пустошами на западе. Этот феод издавна стал прибежищем изгоев и отщепенцев трех других государств, недаром он считается приютом убийц и разбойников, мошенников и предателей. Кеорский феод охотно торгует с остальными государствами редкими товарами. Многонациональный народ называющий себя Кеорами легко отличим от подданных других феодов. Кеоров не любят ни в одном из трех других государств, их недозволенно принимать ни на какую службу, кроме воинской. Поэтому среди наемников очень часто можно встретить именно Кеоров. Столица феода расположена близко к южному побережью, в самом сердце территории, и окружена лесами. Кто управляет этим государством отступников, не знают даже сами Кеоры, половина которых считает, что есть какой-то 'верховный', вторая половина утверждает, что у них есть круг посвященных, куда входят предводители разных разбойничьих лагерей. К богам Кеоры относятся по-разному, кто-то верит, а кто-то давно полагается только на свое умение колдовать, да добрую секиру, но и помолиться перед случайно встреченным алтарем не преминет. К чужакам Кеоры относятся подозрительно, но, вместе с тем, их нетрудно обхитрить. Если суметь правильно распустить слух о себе как о грозном воине, первое время можно путешествовать по территории, разбойников в относительной безопасности.
-=Пантеон Валенира=-
Валениром испокон веков управляют шесть божеств. Сейчас, они лишены части своего могущества новыми Богами Ал'Вэниона, заточены на своем острове, и могут лишь наблюдать. У каждого из них свой характер и свои цели, и каждому нужен верный исполнитель. Взамен они готовы делиться своей мудростью и раскрывать тайны Валенира. Выполняя 'божественные' квесты, игрок постепенно познакомится со всеми шестью, чтобы потом помочь воплотиться одному. Сигельвар. Бог мудрости. Покровитель целителей и птиц. Сигельвар спокойный и уравновешенный бог. Он рассудителен и достаточно мудр, почему и почитается как Бог мудрости по Цвергской символике. Сигельвар охотно помогает своим адептам-монахам в развитии животворящей магии, развивает навыки защиты. Просьбы Сигельвара к персонажу скорее связаны с исследованиями и добычей редких компонентов для настоев или ядов. Нередко также, Сигельвар просит и о защите своих святилищ, помогая героям, к примеру, неограниченной регенерацией на определенном расстоянии от алтаря. Риваэль. Богиня веселья. Покровительница странствующих, цветов и плодов. У Риваэль веселый приветливый нрав. Её тяжело разгневать, она с радостью помогает обратившимся к ней с просьбой. Странники, защищенные амулетом с ее изображением, могут не опасаться ни хищных зверей, ни разбойников. Но для непочтительных у Богини припасено несколько особых шуток. Например, она может завести путника в непроходимую чащу. Попавший в немилость к Риваэль игрок будет чуять неладное при приближении к ее алтарям. Риваэль охотно раскрывает места с полезными для путешественников артефактами, реже повышает навык волшебства друидов и животворящей магии монахов. Валлу. Бог хитрости. Покровитель воинов и зверей. Валлу - брат Риваэль. Характер его кажется довольно предсказуемым, но за показной простодушностью воина, скрывается ум придворного хитреца. Этот бог мастер по части интриг и тайных замыслов. Великолепный стратег, он подскажет с каким оружием стоит идти против врага. Этот бог недоверчив, не терпит обмана и предательств, обманывая его ожидания, не выполняя взятых на себя заданий, человек рискует навлечь на себя гнев Валлу, и ему будет заказан проход в густые чащи леса, к забытым кладам прошлого. Валлу может заставить зверей сражаться на вашей стороне, а также обучить друидов заклинаниям полного контроля. Избравшим путь меча, Валлу откроет местонахождения легендарных доспехов, или оружия. Валлу тщеславен и во имя достижений своих целей может пойти на все, жизнь исполнителя для него в случае необходимости, не будет обладать высокой ценой. Телиас. Богиня печали. Покровительница убйиц и змей. Характер Телиас скрытный. Она не показывает своих эмоций, скрывая их за театральной маской печали. Обращаясь к ней, никогда не знаешь как отреагирует она на твою просьбу. С одинаковой легкостью откроет местонахождение полезного артефакта или большого богатства и пошлет на верную смерть в западню. При этом дает подсказки, говоря в основном загадками. Быть уверенным наверняка в ее намерениях можно, обратившись к толкователям опасных снов. Такие есть в любой деревне, которые, однако, берут за свои услуги немалые деньги. Стать адептом Телиас игрока может побудить любопытство. Уж очень много легенд и загадок Валенира связаны с этой Богиней. Ардар. Бог спокойствия. Покровитель ремесленников и деревьев. Характер у этого Бога своенравный, но рассудительный. Ардар не любит принимать поспешных решений, не требует того и от других. Не любит торопиться, и за это требует точного выполнения своих указаний к заданиям. Прогневать его сложно, но даже в гневе он рассудителен и не подаст виду, что рассержен. Если у игрока вдруг сломается оружие во время боя, можно не сомневаться - Ардар был чем-то недоволен. Всегда выступал нейтральной силой в распрях между остальными богами. Особо почитаем цвергами и ольбарами. Первыми соответственно за характер, так похожий на рассудительных цвергов, а ольбарами за покровительство умениям. Легенды гласят, что первый король цвергов был выбран и коронован Ардаром лично, а ольбары благодарны ему за искусство закалять дерево лунным светом, наделяя его качествами отменной стали. Правда, от огня закалка все равно не спасает. Ардар может помочь временным улучшением характеристик оружия, также может поднять навык атакующего колдовства. Может посоветовать, к кому обратиться за помощью при выполнении очередного задания. Поручения его обычно объемны и почти неограничены во времени.
Материал размещен при поддержке: casino games online free play
Дата публикации: 27.12.2006 |
Новости 2
Статьи 2
Изображения 9
Файлы 1
FAQ/ЧАВО 1