Дневники
Not the Time for Dragons (Не Время для Драконов): Дневники разработчиков за декабрь 2006
Все работы по добавлению новых графических, звуковых и игровых элементов завершены – игра «Не время для драконов» сегодня выглядит так, как совсем скоро ее увидят игроки в день поступления в продажу. Остаются заключительные работы по оптимизации скорости вывода графики, снижения технических требований и, конечно, тестирование. Такое состояние игрового проекта среди разработчиков принято называть «бета». Произносят это слово исключительно с блаженной улыбкой на губах и мечтательным придыханием.
Основная работа при бета-тестировании игры для гейм-дизайнеров – баланс. На момент написания этих строк уровень сложности первой половины локаций близок к финальному. Из общей картины выбиваются только обычные лесные крысы! Кто бы мог подумать, но эти хрупкие, но поразительно верткие создания нападают огромными стаями и, благодаря невероятной скорости атаки, мгновенно сгрызают до костей любого противника!
Конечно, РПГ не мыслима без торговли. Работа над балансом цен в магазинах, стоимостью боевых трофеев и размером денежных вознаграждений, получаемых за выполнение заданий – невероятно сложная задача. Добавьте к этому факт, что различных предметов в игре более десяти тысяч, и вы получите некоторое представление о том, какой труд приходиться выполнять гейм-дизайнерам Arise.
И в заключение небольшая подсказка для будущих первопроходцев Срединного мира: не пренебрегайте защитными кольцами и амулетами – столкновение со Стихийными магами в час силы их стихии может оказаться не просто неприятным, но и последним жизненным опытом для вашей партии!
Вот пока и всё. Stay tuned!
Дата публикации: 19.12.2006 |
Новости 21
Статьи 5
Изображения 9
Файлы 4
FAQ/ЧАВО 2