RPG Area
Наверх
База Знаний

Not the Time for Dragons (Не Время для Драконов): Локации


-=Подземелье замка Ббхчи=-



«На разоренной земле, где бессчетные разы сшибались закованные в броню армии, среди иссеченного, измочаленного леска, где каждое дерево истыкано стрелами, на крутой скале, взлетевшей над озером, стоял замок. Вернее, то, что от него осталось.

... Привратные башни обрушивали не пушками и не таранами, те остановились на дальних подступах, завязнув в липких мхах и упав в тайные ямы, - стенобитным заклятием. Остались лишь фундаменты да груды битого камня, обильно припорошенного серой пылью, - магия раздробила гранитные глыбы. Земляные ежи затянули, заткали резаную рану рва, оставленную грубыми заступами…. Тронный зал был разрушен сильнее всех помещений, когда-то тут отшумела самая отчаянная, последняя битва оборонявшихся и нападавших. До сих пор остатки стен хранили следы наложенной строителями волшбы, последнее, что удерживало их от падения. Единственная уцелевшая винтовая лестница вела в зал, подобно птичьему гнезду прилепившийся к остаткам стены на высоте двадцати человеческих ростов. Здесь не стоило шутить с магией. Особенно - с боевой».

Таким мы видим замок Ббхчи в первоисточнике. Последний павший замок Крылатых Владык – сказалось удалённое расположение крепости от основных дорог и прекрасные оборонительные сооружения. Именно отсюда бежал последний Дракон, преследуемый по пятам Убийцей своего рода… Кто же мог знать, что падение Крылатых Владык будет подстроено именно кланом Воздуха, на протяжении веков сохранявшим лояльность своим повелителям.

Окрестности замка Ббхчи считаются одним из самых опасных мест в Срединном Мире – ни один путешественник не рискнёт остаться здесь на ночь. Впрочем, большинство из этих опасностей – мифы и суеверия… И лишь одно является истинным. Легенда о подземелье Ббхчи – полуразрушенных катакомбах, когда-то составлявших скрытую в глубине земли часть крепости. Немногие защитники замка во время осады попытались скрыться в подземелье Ббхчи, унося с собой редкие реликвии последних Драконов… но атакующие послали им вслед облака ядовитых газов, одновременно перекрыв обвалами камня все выходы. Души людей, умерших медленной и мучительной смертью, не покинули этот мир, их изувеченные, иссохшие тела, наполненные черной магией и злобой, все ещё бродят по катакомбам. Сорок лет спустя выход на поверхность был открыт Кротами Торгара – бандой любителей лёгкой наживы, грабивших заброшенные гробницы и храмы. Нет, мёртвые не стали выходить на поверхность – за годы скитания в ночи страх солнца пропитал их тела. Но ни страх, ни прошедшее время не смогли погасить самое сильное их чувство – ненависть. Не прошло и двух часов, как все Кроты были мертвы, а спустя ещё несколько дней присоединились к бывшим защитникам замка на их молчаливом последнем посту, охраняя те сокровища, которые сами же пытались унести.


-=Подземелье Огня=-



Насколько велико было правление Драконов и грандиозна их сила, настолько же сокрушительно стало их падение. Одна за другой могучие твердыни Крылатых Владык обрушились перед натиском кланов. Драконы и их верные слуги с достоинством встретили свою гибель. Стены их замков были разрушены, сокровища разграблены, библиотеки сожжены. Развалины величественных замков стали надгробием на могиле Драконов, пугающим памятником их былому величию.

Новый век принес Срединному Миру долгожданные перемены: были отменены запреты на использование магии и контроль развития технологий, урезаны пошлины на торговлю и открыты новые торговые пути. Но это не всегда были перемены к лучшему, ведь стихийные кланы, так до конца и не поделившие власть, погрязли в ссорах и интригах. Со временем они потеряли всякий интерес к делам своим подданных, что породило необычайный всплеск преступности. Как если бы этого было недостаточно, новое вторжение Прирожденных выявило слабость Срединного мира – разрозненные кланы оказались не способными противостоять силам Хаоса….

Но не все с радостью забыли о старых временах. Были и те, кто остался верным владыкам прошлого. Большинство из них были выходцами из клана Огня, но Дети Дракона принимали в свои ряды всех, кто оставался лояльным Крылатым Властителям. Оставив другим идеи об изменении мира, Драконопоклонники терпеливо ожидали возвращения своих повелителей.

Местом сбора секты стали развалины замка Драконов, расположенного неподалеку от Ороса. Подземелье под замком, пропитавшись магией и ненавистью тех, кто когда-то уничтожил его хозяев, стало пристанищем для нечисти всех мастей. Впрочем, Драконопоклонников это не беспокоит – скверные слухи отпугивают любопытных, а нечисть оказывается отличным охранником для спрятанных Детьми Дракона артефактов…




-=Орос. Владения клана Огня=-



Орос разделён на подземную и наземную части. Именно он становится местом завершающей инициации Виктора, а также полем самых сложных и масштабных сражений – ведь маги объединились против Виктора, осознав исходящую от него угрозу.

В книге мы видим центральный оплот Огня глазами Ритора – главы клана Воздуха, пришедшего к магам Огня за помощью. Владения клана Огненных магов расположились на самом крайнем юге Тёплого Берега.

Орос – небольшой городок, зажатый между горами и морем, куда даже трудолюбивые гномы не смогли дотянуть свой Путь, обрывавшийся возле границы клана Воздуха. Сохраняя на поверхности лишь то, что не страшно потерять в случае неожиданной атаки, маги Огня поместили большую часть города под землю. Ласковое море лениво наползало на отлогий галечный берег. Аккуратно расчерченные улочки утопали в темной зелени кипарисов и чудесных цветах, и даже зимой в оранжереях здесь цвели диковинные растения, вывезенные с далекой родины и нашедшие себе новый приют.

Клан Огня, владея самой мощной боевой магией, гордо пренебрегал укреплениями. Никаких стен вокруг городка, никаких рвов и бастионов. Окрестные земли, с трудом отвоёванные у скал, были отданы красивым деревьям, садам, непроходимым зарослям. Всё потребное для жизни завозилось морем или узкой дорогой через перевал. Огненные были очень богаты, их ленные владения тянулись далеко на север, клан ни в чём не знал нужды. По крайней мере, до конфликта с Водными магами, который очень сильно подкосил силу клана.



-=Орос. Подземная часть=-



Подземная часть Ороса – истинное вместилище силы Огненного клана. Маги не пожалели сил, пробившись пламенными клинками глубоко в недра земли, дотянувшись до огненосных жил. О том, как они поделили эти владения с кланом Земли, ходят самые разнообразные слухи, но правды не знает никто.

Пещеры озаряет только тёмное подземное пламя. Алый камень стен, которых касались только огненные резцы. Грубые каменные сиденья. Здесь есть только чистая сила пламени; и, конечно же, нет ни капли воды. Даже воздух и земля – прокаленные, прошедшие через подземные горнила, мёртвые – ни один маг больше не заставит их подчиняться себе. На протяжении веков никто не смог взять штурмом твердыни Огненных. Реки лавы, текущей через город, становятся источников для призыва огненных элементалей. Стражи Огня – суровые воины в тяжелых, покрытых рунами доспехах, – прошли школу рукопашного боя, обучающую тайным боевым стилям Танцующего Пламени.

Каменные анклавы скрывают библиотеки Ороса – старинные книги содержат самые разрушительные заклинания, которые только известны Срединному Миру.

Случайный путник, если бы ему каким-то чудом довелось побывать внутри твердыни Огня, счёл бы это место адом… и он не был бы так уж далёк от истины. Виктор придёт в Орос в поисках своей судьбы… но выйдет ли он отсюда живым?




-=Хорск. Город Воздушных магов=-



Хорск – быстро растущий торговый и транспортный узел – находится под протекторатом Воздушных магов. Близость к морю и удобное расположение на железном Пути гномов притягивает в Хорск торговцев и ремесленников со всего мира. Рестораторы Хорска прославились изысканными блюдами из морепродуктов, а самым ходовым товаром на рынках стали мечи его знаменитых оружейников.

Хорск является промежуточной «ступенькой» героя на пути к получению инициации Воздуха. Город буквально кишит боевыми магами и их охраной. Одно неосторожное действие игрока, и он окажется в смертельной ловушке.

Впрочем, мало кто откажет себе в удовольствии прогуляться по улицам этого города: именно в Хорске прекрасно видны контрасты между изысканной архитектурой Воздуха и грубыми, практически уродливыми механизмами гномов.




-=Ферос. Центр силы магов Земли=-



Ферос – центр силы магов Земли. Здесь всё напоминает об их характере: тяжелая и основательная архитектура, приземистые здания, крепкие стены. Здесь любят прочные двери, сложные замки на них и узкие окна, через которые не проникает солнечный свет.

Как и все города Земных магов, Ферос разделен на две части: внешнюю (кольцо построек, окружающих замок за крепостной стеной) и внутреннюю (сам замок). Ферос славится гномьими мастерскими, в которых мастера Подгорного племени изготавливают лучшие в Срединном мире оружие и доспехи.

Торговцы, приезжающие в этот город, с удовольствием обменивают звонкое золото на сталь высочайшего качества. Ученые и маги больше интересуются библиотеками Фероса – скрытыми под землей хранилищами знаний, в которых мертвые говорят с живыми из глубины ушедших столетий.

Ферос – город камня, теней и жестоких сражений. Здесь Виктору предстоит последняя инициация Земли, и Анджей – верховный маг Земли – сделает всё, от него зависящее, чтобы эта инициация не далась ему слишком легко.




-=Стополье. Резеденция Водных магов=-



С давних лет благодаря своему расположению на побережье древний город Стополье стал крупным торговым и политическим центром Срединного мира. Прельщая моряков обилием удобных бухт, простых селян - плодородием земель, рождающих чудесные виноградные лозы, князей и наместников - великолепием пейзажа, Стополье сменило многих хозяев. Но окончательно попытки оспорить эту землю прекратились лишь с приходом Водных магов - их колдовство сумело вытянуть из недр артезианские воды и повернуть течение рек, превратив Стополье в подлинно райский уголок.

Белоснежные дворцы на меловых холмах, радуги над фонтанами и хрустальная чистота воздуха - так встречало Стополье усталых путников. Каждую ночь короткий освежающий ливень смывал всю грязь с улиц по каналам в море, где она уносилась прочь от берега послушными течениями. Дворцы Водных магов выстроились на берегу выходящей из моря реки, здесь же расположилась и магическая Академия Стополья.




-=Архитектура Земли=-



Об архитектуре Земли мы знаем меньше всего – книга практически ничего не говорит о том, как Земные маги строили свои города. Возможно, причина тому – полное безразличие к этому самих Земных. Рассказывают, что когда маги Земли впервые попробовали укрепиться в пещерах, образовавшихся в глубине их «родной» стихии, они встретили неожиданное сильное противостояние со стороны гномов и кобольдов, на протяжении веков населявших подземные катакомбы.

Древние расы не желали мириться с вторжением в места их исконного обитания, чувствуя зависть к пришельцам, способным в мгновение ока перекроить под себя подземные чертоги. Месяц открытого противостояния магов и подземных народов вместил в себя такие события, как уничтожение центрального поселения кобольдов под холмами Фероса и их последующий исход в Северные земли, поражение Камнеметателей Кацина в схватке с боевым хирдом у Быстрой реки и подписание мирного договора между магами и гномами.

Согласно заключенному перемирию, гномы обязались не чинить магам препятствий в их освоении свободных подземных чертогов в обмен на сохранение всех своих владений на тот момент. Маги Земли слишком поздно осознали настоящие глубины хитрости гномов, которые умудрились затвердить за собой все более или менее пригодные для проживания подземелья континента.

Впрочем, Земные неплохо чувствовали себя и поверхности. Плодородные земли, прекрасное чутьё к нахождению драгоценных металлов, неприступные крепости – клан Земли стал, пожалуй, самым богатым из Стихийных кланов Срединного Мира, а их владения – самыми обширными. Земные правили через местных феодалов, предпочитая не слишком занимать себя рутинными делами. Все их поселения словно вышли из средних веков – замки богачей, окруженные внешним кольцом домов победнее.


Дата публикации: 10.03.2007
[ Карточка игры | К списку статей ]

Новости 21
Файлы 4
FAQ/ЧАВО 2


Меню

Игры
A B C D E F G H 
I J K L M N O P 
Q R S T U V W X Y Z 

А Б В Г Д Е Ё Ж 
З И Й К Л М Н О 
П Р С Т У Ф Х Ц Ч 
Ш Щ Э Ю Я 

Все


Обратите внимание!
Ведьмак 3:<br>Дикая охота
Ведьмак 3:
Дикая охота

Предзаказ со специальными бонусами уже открыт!
Заказать:
Скачать (599р.)
DVD-BOX (1199р.)


Другие новинки


Комментарии

Интересное
Нет данных для этого блока.


Опрос
Вкладывали ли вы средства на Kickstater?

Да, и продолжаю это делать.
Да, пару раз, но сейчас нет ничего стоящего.
Нет, но возможно в будущем.
Нет, и не собираюсь.
Kickstarter?



Результаты
Другие опросы

Голосов: 1049


Реклама


Теги

Наши проекты

Архив
Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Апрель 2024: Новости | Статьи
Февраль 2024: Новости | Статьи
Январь 2024: Новости | Статьи